Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 15.11.2018, 01:51

Центр сопровождения молодых первооткрывателей "Земля...

Приветствуем Вас на нашем сайте!
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика
Форма входа

Моя научно-исследовательская работа . Я смогу!

Уважаемые ребята, родители и учителя!
Учащийся — это не определенный возраст, а жизненная позиция. Значит надо учиться всю жизнь. Но как учиться? С удовольствием , со страстным желанием познать, открыть? Или просто выучить так , чтоб от зубов отскакивало и получить пять, но ничего не понимать в том о чем ты только что , так блистательно доложил. Чтобы научить учиться с желанием, надо чтобы форма обучения соответствовала душевному состоянию учащегося, а настроение , если вы настоящий педагог , создаст учитель, творец детских душ. Разумеется ,чтобы о чем –то говорить или что-то изучать , надо знать основы науки и возможно здесь надо даже позубрить. Но можно просто окунуть ребенка в мир проблем и он сам будет заинтересованно искать ответ у всех , кого он встретит на своем пути. Один из таких педагогических приемов – это проведение настоящего исследования . Самое главное, что делать надо это всерьез и доводить да конца, когда ребенок может выступить перед сверстниками и заявить о своих изысканиях и обязательно получить одобрение со стороны учителя, родителя, а особенно со стороны сверстников. Это и будет мотивом к осуществлению любого исследования, на которое возможно укажет учитель или выберет сам ученик. Итак, исследование! Исследование — универсальный способ познания действительности, который помогает развитию личности в динамично изменяющемся мире Первым делом составляется программа. Первая часть программы раскрывает ее концептуальные основы; задаются основные элементы модели исследовательской деятельности учащихся, деятельности педагога по проектированию исследовательской деятельности, организации исследовательской деятельности; ее смысл, цель, содержание; ожидаемые результаты профессиональной работы современного педагога, ведущего работу по развитию исследовательских способностей учащихся и обретению ими элементов культуры исследовательской деятельности; Вторая часть представляет общую технологию, содержание, учебные модули и методическое обеспечение образовательного процесса в рамках данной программы.(Леонтович,2008) Исследовательская деятельность учащихся рассматривается как средство реализации развивающего обучения, теория которого была развита В.В.Давыдовым. Она выступает как форма учебной деятельности, особенно в среднем и старшем звене общеобразовательной школы, в процессе освоения которой у учащихся развиваются навыки постановки целей и задач собственной деятельности, подбора инструментария (методик) их решения, осваиваются техники аналитического мышления, рефлексии. В качестве ключевых рассматривается развитие способностей педагогов занимать исследовательскую позицию в образовательном процессе, видеть и выделять в материале учебных предметов проблемы и ставить их перед учащимися, создавать условия для самостоятельного движения учащихся, когда в рамках решения исследовательских задач им нужно самостоятельно принимать одну из возможных версий объяснения свойств того или иного объекта (явления).
Если вас заинтересова такая форма работы, то присылайте заявки на адрес semljne@mail.ru
В январе 2012 года пройдет 3 региональная конференция "инструментальные исследования окружающей среды".Приглашаем всех желающих! Выслать свои работы вы можете в адрес оргкомитета до 1.12.2011 года по адресу warwara40@mail.ru Заявка от учреждения на участие врегиональном конкурсе «Инструментальные исследования окружающей среды» (принимается с 1сентября по 1 декабря 2011г) 1. Сведения об исследовательской работе, предоставляемой на конкурс 1.1. Название работы, автор (авторы). На конкурс принимаются индивидуальные работы, либо написанные двумя авторами. 1.2. Цель работы 1.3. На базе каких учреждений и когда выполнялась работа 1.4. Какая проблема исследовалась, основной метод исследования, главный результат 1.5. Где представлялись результаты исследования (внутри учреждения и за его пределами) 1.6. Техническое и методическое оснащение исследований (оборудование, литература) 1.7. Какое оборудование ЗАО «Крисмас+» и какая литература издательства ЗАО «Крис-мас+» использовались в работе 1.8. Научный руководитель (руководители) работы, контакты (телефоны домашний, мобильный, электронная почта) 2. Сведения об авторе (авторах). 2.1. Школа, класс. 2.2. Координаты (телефон, электронная почта). 3. Сведения об учреждении. 3.1. Образовательное учреждение 3.2. Контактная информация (адрес, телефон, факс, электронная почта) 3.3. Руководитель учреждения 4. Заявка на мастер-класс для педагогов (для очных участников). 5. Заявка на приобретение дополнительного сборника тезисов школьных работ. Укажите в этом пункте количество дополнительных сборников тезисов школьных работ, которое Вы желаете приобрести. 6. Список исследовательских работ, направляемых на конкурс «Инструментальные исследования окружающей среды» № Название работы Учреждение ФИО уча-щихся Руководитель (руководители) Способ представ-ления, форма участия 1. стенд или мульти-медийная презентация очная или заочная форма участия ВНИМАНИЕ!  В заявке должны быть заполнены все пункты.  На каждую работу оформляется отдельно пункты 1 и 2, список работ оформляется одной таблицей (пункт 6). Если работа выполняется на базе нескольких учреждений, на каждое учреждение заполняется пункт 3 заявки отдельно.  Заявка обязательно должна быть представлена по электронной почте warwara40@mail.ru Ждем ваших заявок! Оргкомитет
 
                                                                                                                    
Дистанционные конкурсы
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт "Земляне"

  • Copyright MyCorp © 2018