Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 25.11.2024, 03:00

Центр сопровождения молодых первооткрывателей "Земля...

Приветствуем Вас на нашем сайте!
Меню сайта
Наш опрос
В каких исследовательских проектах тебе хотелось бы участвовать?
Всего ответов: 9
Статистика
Форма входа

Тест «Интересно! А как хорошо я знаю экологию?

у

 

Центр сопровождения молодых первооткрывателей

«Земляне»

Тест «Интересно! А как хорошо  я знаю экологию?
Индекс конкурса – Т 003

Учебные предметы: география
Возраст участников конкурса: 6- 9 класс
Срок проведения: 10.09.10 – 20.09.10

 Тест «Прояви, свои экологические знания!»
Индекс конкурса – Т 003 Учебные предметы: география, биология, экология
Возраст участников конкурса: 5- 11 класс
Срок проведения :10.09.10 – 20.09.10 Тесты по экологии Тесты разработаны так, чтобы участники могли мыслить и высказать свое мнение, хотя может по школьной программе они еще об этом и не слышали. Предлагаем найти ответы на эти задания, используя все возможные средства, но только в течении 48 часов, используя отправку ответов по Интернет semljne@mail.ru 1.Роль лягушки в экосистемах дельты Волги состоит в том, что головастики.. Поедают много водной растительности Поедают личинок насекомых питаются мальками 2.. Головастики перерабатывают за сезон огромное количество растительности в водоемах, ускоряя тем самым кругооборот биогенных веществ. Правильно или нет такое утверждение? Да. Нет. 3. Зеленая жаба приспособилась жить : 1.В воде 2. На суше 4.Черепаха болотная зимует: На суше 2.В водоеме 3. На дне водоеме 4. Под корягами на суше 5.В каждом из предложенных примеров выберите тот факт, который можно считать ограничивающим, т.е. не позволяющим организмам существовать в предлагаемых условиях: Для растений в Каспийском море на глубине 2000 метров. Вода. 2. Температура 3. Углекислый газ 4. Соленость воды 5. Свет 6.В каждом из предложенных примеров выберите тот факт, который можно считать ограничивающим, т.е. не позволяющим организмам существовать в предлагаемых условиях. Для растений в пустыне летом: Температура 2. Свет 3. Вода 7.В каждом из предложенных примеров выберите тот факт, который можно считать ограничивающим, т.е. не позволяющим организмам существовать в предлагаемых условиях. Для скворца зимой в Астраханской области: Температура пища 2. Соленость воды 3. Кислород 4. Влажность воздуха 5. Свет 8.В каждом из предложенных примеров выберите тот факт, который можно считать ограничивающим, т.е. не позволяющим организмам существовать в предлагаемых условиях. Для речной обыкновенной щуки в Каспийском море: температура свет пища соленость воды кислород 9.В каждом из предложенных примеров выберите тот факт, который можно считать ограничивающим, т.е. не позволяющим организмам существовать в предлагаемых условиях. Для кабана зимой в камышовых зарослях: температура свет кислород влажность воздуха снежный покров и гололед 10.Для произрастания злаковых в Астраханской области фактором не ограничивающим их рост является: обилие воды нехватка воды высокая концентрация мышьяка в почве нехватка минеральных веществ низкая концентрация мышьяка в почве. 11.Из перечисленных видов растений: 1.одуванчик лекарственный, 2. плаун булавовидный, 3. подорожник большой, 4. ландыш майский. А. Наиболее устойчив к вытаптыванию Б. Наименее устойчив к вытаптыванию 12.Объясните, почему для переживания организмом отрицательных температур его клетки обезвоживаются? 13.Выберите правильное определение. Анабиоз –это: сон, значительная обездвиженность, отсутствие реакций на внешние раздражители; спячка, пониженная жизнедеятельность организма; практически полная остановка обмена веществ. 14. Выберите правильный ответ. Скрытая жизнь позволяет организмам: 1.расширить спектр условий активной жизни; 2.сузить спектр условий активной жизни; 3.пережить неблагоприятное время. 35.Объясните, почему прудовая лягушка, обитающая в водоемах и вблизи них, активна днем, а травяная, обитающая на болотах и лугах ,- в сумерки. 15.При летнем похолодании стрижи бросают свои гнезда и отлетают наюг. Птенцы впадают в оцепенение и способны в таком состоянии, без пищи находиться несколько дней. При потеплении родители возвращаются. Объясните, чем вызвано такое поведение взрослых птиц. 16.Закончите утверждение. Среда, в которой живут самые быстродвигающиеся животные, - это: 1.наземно-воздушная 2.подземная 3.водная 4.живые организмы. 17.Почему экологи весной не рекомендуют выжигать старую траву? Назовите 3 аргумента. 18.Выберите правильное утверждение. В основе биологического самоочищения водоема лежит: 1.Система течений водоема 2.Тип почв 3.Тип растительности 4.Фильтрационное питание водных животных 19.Сильное «цветение « воды в ерике вызывает замор рыбы. Назовите причину. Этапы проведения конкурса:
1. Регистрация участников – до 10.09.2010
2. Рассылка заданий - 11.09.2010
3. Пересылка выполненных работ - не позднее 20.09.2010
4. Подведение итогов в течение месяца Ответ оформить так: 1.1; 2.5; 3.3; ….20.2 Участники: учащиеся школ, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений 5 – 11 классов, а также все желающие. Участие в конкурсе индивидуальное. Конкурс проводится по возрастным категориям. Призы: Все победители будут награждены грамотами и призами, лауреаты - грамотами. Все участники смогут получить "Диплом участника" Порядок проведения: После получения заявки Организаторами высылается Подтверждение регистрации, в котором содержится инструкция по проведению конкурса. В день начала конкурса всем зарегистрированным участникам на электронные адреса высылаются задания конкурса, технические рекомендации. Затем в течение месяца работы проверяются, высылается общий рейтинг, верные ответы (избранные работы), избранные рефлексии. По электронной почте производится рассылка грамот и призов. Регистрация Регистрация в конкурсе производится в соответствии с действующим порядком. Размер регистрационного взноса можно узнать на сайте: http://semljne.ucoz.ru Для участия в конкурсе необходимо предварительно оплатить регистрационный взнос, подробности можно узнать, отправив письмо на .semljne@mail.ru. Оформите Заявку и вышлите ее Организаторам по адрес: semljne@mail.ru Используя Реквизиты для перевода и скачав Квитанцию, оплатите регистрационный взнос. Работы высылать по адресу: semljne@mail.ru Приглашения к участию в конкурсе можно найти на главной странице группы http://groups.google.com/group/semljne?hl=ru ©ЦСМП «Земляне»

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт "Земляне"

  • Copyright MyCorp © 2024